Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Карапетян, Игорь Карапетович. Тенденции развития категориально-понятийного аппарата педагогической науки в России (1850-1930) [Электронный ресурс] / И. К. Карапетян; Ин-т теории образования и педагогики Рос. акад. образования. — Москва: Изд. дом "Грааль", 2000. — 192 с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Карапетян ИК_Тенденции развития категориально-понятийного аппарата педагогической науки в России.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Карапетян Игорь Карапетович_Тенденции развития категориально-понятийного аппарата педагогической науки в России (1850-1930)
    • Введение
    • Глава 1. Формирование теоретико-методологических основ педагогической науки исследуемого периода
      • 1.1. Становление теоретических основ отечественной педагогики в 50-е 60-е гг. XIX в.
      • 1.2. Социально-педагогические факторы – тенденции и особенности развития теоретических и методологических основ педагогики в 1870–1880-е гг.
      • 1.3. Проблема предмета педагогики и ее методологических функций в российской науке о воспитании и образовании (1890–1917)
      • 1.4. Альтернативные направления в теоретико-методологическом обосновании педагогики как самостоятельной науки
    • Глава 2. Тенденции развития категориально-понятийного аппарата педагогической науки России в исследуемый период
      • 2.1. Ведущие тенденции развития категориально-понятийного аппарата в 50–60-е гг. XIX века
      • 2.2. Специфика основных направлений развития категориально-понятийного аппарата отечественной педагогической науки в 70–80-е гг. XIX в.
      • 2.3. Особенности и направленность тенденции генезиса категориально-понятийного аппарата отечественной педагогической науки с конца XIX в. по 1917 г.
      • 2.4. Тенденции развития категориально-понятийного аппарата педагогической науки (1917–1930 гг.)
    • Глава 3. Состояние категориально-понятийного аппарата в программах и учебной литературе по теории педагогики
      • 3.1. Категориально-понятийный аппарат в учебно-педагогической литературе в первой четверти 1900-х гг.
      • 3.2. Динамика развития категориально-понятийного аппарата педагогической науки в программах, учебниках, учебных пособиях по педагогике в 1920–1930-е годы
    • Заключение
    • Список литературы
    • Оглавление

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика